Support Center
Knowledge Base
Community Forums
Форум сообщества MyShows
483
Фидбек по новой версии MyShows web
550
Фидбек по фильмам
62
My Tickets
EN
English (EN)
Русский (RU)
Українська (UK)
Sign in / Sign up
Support Center
Поддержка в восстановлении доступа
Header
Description
Тип проблемы
Чистый профиль при входе через социальную сеть
Привязана старая почта, к которой нет доступа
К профилю не была привязана почта, регистрация через социальную сеть
Почта при восстановлении пароля не приходит, хотя указано, что инструкции отправлены, но на почте и в спаме их нет
Другая проблема
Выберите тип проблемы доступа
Ваш логин на MyShows
Логин будет отображен только агентам поддержки
Ваш E-mail, привязанный к профилю ранее (если был)
Ваш адрес электронной почты будет отображен только агентам поддержки
Присвоенный новый логин
Введите логин нового профиля, который случайно создался при входе через социальную сеть, если хотите его удалить
Ссылка на профиль в социальной сети
Ссылка на профиль в социальной сети, привязанной к вашему профилю, будет отображена только агентам поддержки
Комментарий
Дополнительное описание проблемы
Email
Submit
Confirm